Пенсионерка обманула телефонных мошенников
Сразу скажу, что история это не моя. Этот случай нам рассказала наша соседка по даче, смеялись всем дачным массивом.
Уже несколько лет существует такой вид телефонного мошенничества: раздается звонок, на том конце провода вежливый голос представляется сотрудником банка, и называя вас по имени-отчеству, говорит, что с вашего счета сейчас происходят подозрительные переводы на другие счета. Чтобы спасти свои средства, вы должны срочно перевести их на «безопасный» счет. Однако — это мошенники! Сотрудники банки никогда не будут звонить своим клиентам, при подозрительных переводах банк может просто заблокировать карту (без предупреждения), а для ее разблокировки вам придется лично прийти в отделение банка с паспортом. Если перевести свои средства на счета, названные липовым сотрудником банка или сообщить ему данные, указанные на ваших банковских картах, то со своими деньгами можно навсегда распрощаться.
Когда хотел обмануть, но в итоге обманули тебя
Пенсионерке на восьмом десятке лет (в прошлом заслуженному работнику прокуратуры) раздается телефонный звонок. Злоумышленники на том конце провода представляются сотрудниками банка в котором у пенсионерки есть счет, на котором хранится всего 50 рублей. Вежливый голос сообщает, что какие-то неизвестные люди пытаются перевести все деньги пожилой женщины на другие счета и задает вопрос, какая конкретно сумма хранится у женщины на карте. А в этот день у нашей пенсионерки было очень задорное настроение, и она прекрасно зная об этой схеме мошенничества, взволнованно сказала мошенникам, что на счету у нее 5 миллионов рублей. Ее тут же начали торопить с переводом средств на «безопасный» счет и попросили ни в коем случае не вешать трубку. На что пожилая женщина растерянно заявила, что входящие вызовы на ее телефоне платные, так как она находится в роуминге, денег на телефоне очень мало, и звонок может прерваться в любой момент. Аферисты предложили пополнить ее баланс и почти сразу же положили на счет телефона хитрой пенсионерки 500 рублей. Затем тот же сотрудник настойчиво потребовал, чтобы женщина шла к ближайшему банкомату и переводила все свои сбережения на их «безопасные» счета. Но, естественно, никуда идти пенсионерка не собиралась и переспросила, из какого банка ей звонят. Когда ей назвали банк, пожилая женщина прикинулась склеротичкой и заявила, что на карте у нее всего 50 рублей. Далее героиня истории услышала нецензурную речь в свой адрес, и звонок прервался.
Может быть, эта история и была вымышленной, но мы с мужем взяли себе на заметку, как нужно общаться с телефонными мошенниками. Пусть знают нас, пенсионеров!
Что делать, если вы стали плохо слышать? Нужно ли идти к врачу? Можно ли поддержать слух с помощью...