10 правил хорошей сиделки
Специалист по уходу высшей категории 一 мечта или реальность?
Когда близкий человек в силу возраста или болезни не может обслуживать себя самостоятельно, перед его родственниками встает серьезный вопрос 一 как найти грамотного специалиста по уходу, чтобы он не только отвечал всем требованиям этой профессии, но и пришелся по душе пожилому человеку с ослабленным здоровьем. Поиск сиделки по объявлению 一 всё равно, что игра в рулетку, с такими специалистами никогда нельзя быть уверенным ни в их профессионализме, ни в надежности. Нередко бывает так, что сиделка, которую нашли по частному объявлению, не только не имеет специального образования, опыта и навыков, но и внезапно пропадает, когда на нее очень рассчитывают.
Другое дело 一 надежная патронажная компания с большим опытом и количеством положительных отзывов. Если рассматривать стандарты патронажной службы Опека, компания Опека берет на себя ответственность за всех своих сотрудников, менеджеры патронажной службы грамотно разъясняют все вопросы, которые возникают у подопечных и их родственников, и тщательно контролируют все действия своих сотрудников.
Специалисты по уходу высшей категории патронажной службы Опека 一 это не просто красивые слова или маркетинговый ход 一 это гарантия высокого качества обслуживания. Чтобы получить высокую категорию по уходу за подопечными в компании Опека, специалист по уходу должен соответствовать целому ряду требований:
- Иметь диплом о медицинском или психологическом образовании;
- Обладать всеми необходимыми навыками для ухода за людьми с когнитивными нарушениями;
- Иметь многолетний опыт работы с маломобильными людьми и хорошие рекомендации;
- Знать основы диетологии, уметь вкусно готовить полезные или диетические блюда;
- Обладать высшей степенью гуманности и деликатности, делать свою работу не просто хорошо, а идеально.
Кроме того, все специалисты по уходу патронажной службы Опека не только прошли тщательный отбор и собеседование, но и успешно закончили специальное обучение в СГЦ Опека, получили санитарные книжки (сдали все необходимые анализы, прошли осмотры у врачей и пр.) и официально оформлены в штат компании. Компания Опека подходит ко всем вопросам с максимальным вниманием, и именно благодаря такому подходу во всей сети пансионатов и патронажной службы компании нет случайных людей. Не только специалисты по уходу, но и другие сотрудники компании Опека обладают чуткостью, эмпатией и стремлением сделать этот мир чуточку лучше.
10 правил профессиональной сиделки
Уметь искренне сочувствовать и сопереживать.
Хотя специалист, осуществляющий уход, скорее всего, никогда не сталкивался лично с тем, через что проходят его подопечные, эмпатия позволит профессиональной сиделке понять все проблемы своего подопечного, понять, какие чувства испытывает человек с ослабленным здоровьем, поддержать его и обеспечить ему наилучший уход.
Терпение и ещё раз терпение.
Умение отпустить свое эго и грамотно помочь подопечным выполнять свои повседневные задачи также жизненно важно для специалиста по уходу. Люди с высоким порогом терпения, как правило, являются самыми отличными помощниками. Маломобильные люди часто испытывают такие эмоции, как гнев, смущение и разочарование, и часто выплескивают их наружу, как правило, на тех, кто рядом. Когда человек с ослабленным здоровьем дает выход таким негативным эмоциям, профессиональный специалист по уходу патронажной службы Опека поможет ему проработать каждую эмоцию, отпустить весь негатив. Именно поэтому при подборе персонала в компании Опека уделяется большое внимание жизненным принципам и характерам всех специалистов. Если во время собеседования, кадровые сотрудники компании Опека видят, что человек подходит под все параметры патронажной службы, то они обязательно выяснят жизненный настрой и порог терпения каждого кандидата на должность специалиста по уходу. Если специалист по уходу настроен энергично и позитивно, и способен зарядить других людей своим хорошим настроением и вызвать на их лице улыбку, то этот человек точно будет хорошим сотрудником патронажной службы.
Любить и уметь решать проблемы.
Ежедневный уход, как профессия, никогда не бывает скучным. Решение проблем подопечных — это большая часть работы сиделки. Что приготовить, если вдруг подопечный отказался от привычного завтрака и потребовал какое-то совсем невероятное блюдо? Что делать, если пожилой человек вдруг расплакался после телефонного разговора с внуками? Эти и многие другие проблемы грамотный специалист по уходу должен решать молниеносно и правильно.
Быть внимательным и вовремя подмечать все изменения в состоянии здоровья своих подопечных.
Умение замечать даже незначительные изменения в состоянии здоровья подопечного, чрезвычайно полезно для специалиста по уходу. Иногда пожилые люди намеренно или в силу когнитивных нарушений скрывают, что их здоровье ухудшается и не говорят о том, что плохо себя чувствуют. Грамотный специалист по уходу может заметить сам то, что неочевидно для других людей, и вовремя связаться с родственниками, вызвать врача на дом или скорую медицинскую помощь (если состояние подопечного требует госпитализации).
Активный образ жизни во всем. Физическая сила и выносливость 一 одни из самых главных помощников в работе!
Ежедневный уход 一 это не только призвание, но и активная работа, во время которой нужно много двигаться. Переодеть, искупать, накормить подопечного, приготовить пищу, сходить в магазин, принести тяжелые пакеты с продуктами. Всего не перечесть. Даже если профессиональная сиделка с хорошими рекомендациями, худенькая и маленькая, не делайте поспешных выводов, скорее всего, она даст фору любому спортсмену.
Навыки межличностного общения. Умение слушать и слышать.
Навыки межличностного общения, хорошего опекуна помогают предотвратить чувство изоляции и одиночества у маломобильного человека. Хорошие специалисты по уходу понимают, что общение 一 это необходимая и важная составляющая в жизни каждого человека. Сиделкам Опеки действительно нравится общаться! Когда специалисты по уходу патронажной службы Опека обсуждают с пожилыми людьми какие-то вопросы или события, давно минувших лет, им комфортно и интересно.
К навыкам межличностного общения, профессиональной сиделки относится и связь ее подопечного с его родственниками. Если у них возникают конфликты или какие-либо разногласия, грамотная сиделка с максимальной тактичностью попробует примирить стороны конфликта и обязательно поможет своему подопечному наладить социальные связи.
Умеем и любим проявлять инициативу!
Профессиональный специалист по уходу не ждет, когда пройдут его рабочие часы выполняя ежедневные обязанности по уходу, сиделка Опеки проявляет инициативу во всем, что касается её подопечного. Когда подопечные компании Опека нуждаются в специализированной психологической или медицинской помощи, в каких-либо профессиональных средствах или приспособлениях для реабилитации и пр., специалисты по уходу патронажной службы своевременно сообщают об этом родственникам своего подопечного и по согласованию с ними решают все возникающие проблемы.
Позитивное мышление 一 главный ключ ко всем аспектам работы и жизни!
Когда опекуны настроены позитивно, это делает жизнь всех вокруг приятнее и легче. Позитивный настрой специалиста по уходу не только поднимает настроение его подопечным, но и благоприятно сказывается на всех членах семьи пожилого или маломобильного человека. Сиделки патронажной службы Опека всегда знают, как поднять настроение своим бабушкам и дедушкам, за которыми они осуществляют уход.
Чуткость, забота и душевная близость с подопечным 一 это не просто красивые слова, а одни из главных правил в работе.
Не зря существует такая фраза 一 «найдите работу, в которую влюбитесь, и вам больше не придётся трудиться ни одного дня в жизни.» Профессиональные и опытные специалисты по уходу всегда относятся к своей работе как к благородному призванию и стараются стать для своего подопечного не только сиделкой и помощником в выполнении повседневных гигиенических и прочих функций, но и надежным, верным товарищем.
Профессионализм и постоянное совершенствование своих навыков.
В нашей компании работает более ста профессиональных и квалифицированных сиделок. Ежедневно с помощью патронажной службы компании Опека сотни пожилых и маломобильных людей получают необходимую им помощь и уход, а их родственники со спокойным сердцем идут по своим делам, точно уверенные в том, что те, кого они любят, находятся под опекой ответственного человека и надёжной компании.
28 марта, 12.00-17.00
Пансионат сети Опека «Выборгский»
Адрес:...